Замена ГРМ

  • Замена ГРМ

    Замена ремня ГРМ – достаточно ответственная операция. Затягивание с ней может привести к обрыву ремня, что в свою очередь может привести к остановке автомобиля в дороге (при обгоне или за городом), а также серьезной поломке двигателя (деформаци клапанов и обрыву шатунов) Во избежание неполадок замена ремня газораспределительного механизма должна производиться каждые 100 тыс.пробега для японских автомобилей и каждые 60 тысяч пробега для европейских, а также при покупке машины, если вы не уверены, что предыдущий владелец недавно производил замену. При установых аналоговых ремней Срок замены сокращается до 30-50 тыс.км пробега.

    Цена замены ремня ГРМ сильно колеблется в зависимости от того, какие операции необходимо произвести для его замены. На одних машинах доступ к ремню свободный и,. а на других приходится снимать передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами, а при замене ремня ГРМ выполнить дополнительно замену всех обводных и натяжных роликов, помпы, к которым нет доступа без снятого ремня ГРМ. Зачастую также для выполнения этих операций требуется специальное оборудование, которое подходит только к этому типу двигателя.

    Казалось бы, зачем менять помпу? Однако следует учитывать, что срок службы помпы составляет всего лишь 1,5 срока службы ремня ГРМ, и если доступ к ремню ГРМ сложен, а помпу одновременно с ремнем ГРМ Вы не заменили, то вскоре придется производить все те же операции. Таким образом, одновременная замена ремня ГРМ и помпы обойдется существенно дешевле, чем замена их порознь. В работе рекомендуем заменять ремень и сальники только на оригинальные, ролики можно дубль известных производителей.