Рулевая рейка

  • Неисправное рулевое управление является причиной многочисленных аварий на дорогах. Если Вы заметили, что руль стал крутиться туже, под днищем машины появилась лужица трансмиссионного масла, загудел гидроусилитель руля - возможно, рулевая рейка вышла из строя. Такое случается нередко, однако если это все же произошло – меры необходимо принять незамедлительно. Срочный ремонт не только позволит избежать опасных ситуаций, но и позволит сохранить те механизмы гидропривода руля, которые все еще находятся в рабочем состоянии.
    Что же выбрать – ремонт рулевой рейки или ее замену? Ставить ли новую, «бэушную» или же восстановленную рулевую рейку?
    Ремонт рулевой рейки – вполне разумное решение, если вы уверены в качестве произведенных работ. За ремонт может выдаваться подтяжка червячного соединения, замена одного или двух сальников. На нашем автосервисе ремонт рулевой рейки заключается в замене 4-х сальников (только оригинальные), изготовление втулки и регулировка червячного соединения. установке исходной рейки на место. Поэтому надежность работы отремонтированной рулевой рейки напрямую зависит от того, какой ремкомплект был использован, какой объем работ произведен и какой квалификацией обладал мастер, занимавшийся ремонтом Вашей рулевой рейки.
    Мы уверены в качестве работ, производимых в автосервисе «Сибирь-авторемонт», поэтому даем гарантию на восстановленные рулевые рейки.



    1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники; 4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником; 6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос.



    Ремонт подвески